
Проект:
Модернизация системы очистки рабочих растворов ванн обезжиривания участка подготовки ЦОК «Даймлер»
Реализовано:
- спроектирована и внедрена «под ключ» современная и эффективная система очистки обезжиривающих растворов от металлических включений
- система реализована с использованием самого мощного оборудования, производимого компанией MHD (Голландия)
Проект:
Модернизация линии окраски рам ПРП (АХПП и участок катафореза)
Реализовано:
- создание новой АСУ технологическим процессом
- замена старого насосного оборудования на новое энергоэффективное
- внедрение системы очистки обезжиривающих растворов
- внедрение системы фильтрации промывочных растворов
- внедрение системы термостатирования на ваннах обезжиривания и фосфатирования
- модернизация систем перемешивания, распыления и т.д.
Проект:
Модернизация участка катафореза линии окраски Х-2. Модернизация проводилась с целью повышения качества выпускаемой продукции и соответствия стандартам, предъявляемым компаниями GM, Volkswagen, Skoda.
Реализовано:
- внедрение новой 10-ти модульной установки УФ, на базе спиральных УФ модулей КОСН
- внедрение новой анолитной системы, с использованием уникальных анодных ячеек с твердой мембраной EDCORE
Проект:
Модернизация системы очистки обезжиривающего раствора на линии окраски Хайден-1
Реализовано:
- спроектирована современная и эффективная система очистки обезжиривающего раствора
- новая система реализована с использованием высокопроизводительного и экономного(лучшего в своем классе) фильтровального оборудования
Проект:
Модернизация участка катафореза ( перед запуском в серию нового а/м Газель Next)
Реализовано:
- внедрение новой 10-ти модульной установки УФ, на базе спиральных УФ модулей КОСН
- внедрение новой анолитной системы, с использованием уникальных анодных ячеек с твердой мембраной EDCORE
Проект:
Создание локальных очистных сооружений для очистки сточных вод от установки катодного электроосаждения ЦОРКГА
Реализовано:
- спроектированы, изготовлены, смонтированы и запущены в работу локальные очистные сооружения для очистки сточных вод от установки катодного электроосаждения
- ЛОС проектировались для очистки сточных вод до нормативов допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, принимаемых в систему канализации г. Нижний Новгород
Проект:
Создание системы водоподготовки для цеха окраски легковых автомобилей завода VW/Skoda
Реализовано:
- спроектирована, изготовлена, смонтирована и запущена в эксплуатацию система водоподготовки общей производительностью 60м3/ч по очищенной воде
- модернизирована повысительная насосная станция на узле ввода технической воды в цех
- реализовано решение по очистке стоков, образующихся при работе системы водоподготовки

Проект:
Модернизация линии катодного электроосаждения цеха №12. Модернизация проводилась с целью повышения качества выпускаемой продукции и соответствия стандартам, предъявляемым компанией Даймлер-Бенц.
Реализовано:
Проведена глобальная модернизация линии катафореза в экстремально сжатые сроки
(декабрь 2012 г — февраль 2013 г)
- внедрение системы очистки обезжиривающего раствора
- внедрение системы фильтрации промывочных растворов
- внедрение системы термостатирования на ваннах обезжиривания и фосфатирования
- модернизация систем перемешивания, распыления и т.д.

Проект:
Модернизация линии окраски электроосаждением (АХПП и участок катафореза)
Реализовано:
- создание новой АСУ технологическим процессом
- внедрение новой анолитной системы, с использованием уникальных анодных ячеек с твердой мембраной EDCORE
- замена старого насосного оборудования на новое энергоэффективное
- внедрение системы очистки обезжиривающих растворов
- внедрение системы фильтрации промывочных растворов
- внедрение системы термостатирования на ваннах обезжиривания и фосфатирования
- модернизация систем перемешивания, распыления и т.д.
Проект:
Создание участка порошковой окраски
Реализовано:
- Спроектирован, изготовлен и смонтирован участок порошковой окраски

Проект:
Перевод линии окраски колес методом анодного электроосаждением на катафорез, с целью достижения коррозионной стойкости к воздействию нейтрального соляного тумана в 1000 часов.
Реализовано:
АХПП
-
- Проектирование оборудования на основе модульного принципа
Обшивка внутренней поверхности тоннеля и отдельных ванн нержавеющим листом
- Утепление и защита тоннеля в зонах с нагревом растворов – Обезжиривание, Фосфатирование
- Внедрение стадии Активации в процесс Цинк-фосфатирования
- Внедрение оборудования для очистки обезжиривающего и фосфатирующего растворов
- Внедрение каскадных режимов работы стадий промывки
- Внедрение системы термостатирования фосфатирующего раствора
- Внедрение стадии обдувки на выходе из АХПП
- Внедрение систем дозировки растворов
- Обеспечение требований процесса подготовки поверхности методом распыления
- Внедрение автоматической системы управления работой оборудования АХПП
- Маркировка труборазводки и оборудования
Участок электроосаждения
- Проектирование оборудования на основе модульного принципа
- Сохранение существующего конвейера и полная очистка подвесок
- Обшивка внутренней поверхности тоннеля и отдельных ванн нержавеющим листом
- Очистка и футеровка существующей ванны электроосаждения
- Внедрение установки обратного осмоса
- Замена источника тока
- Замена всей труборазводки и насосных агрегатов
- Замена запасной ёмкости для раствора катафорезной грунтовки
- Внедрение каскадного режима работы ванн промывки
- Внедрение системы промывки дем. водой и обдувки изделий
- Внедрение всех вспомогательных систем установки электроосаждения методом катафореза
- Внедрение автоматической системы управления работой оборудования участка катодного электроосаждения
- Маркировка труборазводки и оборудования
Результат проекта
ИЦ АНО «Сертификационный центр «ЯрТЕСТ лакокрасочной продукции и тары» проведены испытания по определению стойкости к воздействию нейтрального соляного тумана лакокрасочного покрытия катафорезного грунта CathoGuard 960 QT 38-9965.
Заключение в отчете № 174-ИЦ/2018: Стойкость лакокрасочного покрытия катафорезного грунта CathoGuard 960 QT 38-9965 к воздействию нейтрального соляного тумана составляет 1000 часов.

